В самые отдаленные села Интинского округа по зимней автодороге доставлено необходимое количество топлива - 2 700 тонн угля.
Накануне о завершении завоза угля в Петрунь – это самое отдаленное село Интинского округа - на своей странице в социальной сети сообщила мэр Инты Лариса Титовец.
"Завершился завоз угля в село Петрунь. Сегодня эту информацию подтвердили мне и специалисты Тепловой компании, которая отвечает за эксплуатацию котельной в селе Петрунь, и представитель подрядной организации, которая непосредственно выполняла завоз. Всего в самое отдаленное село Интинского округа завезено 700 тонн угля. Этого количества топлива достаточно для бесперебойной работы котельной в селе до конца текущего отопительного сезона и на начало следующего ОЗП, вплоть до открытия зимника, по которому начнется новый завоз", - рассказала она.
Еще 2000 тонн были доставлены в село Косьювом. Завершающий рейс десятитонных самосвалов по зимнику от Инты в Косьювом состоялся 8 апреля. Таким образом, в Инте уже реализуются мероприятия по подготовке к следующему отопительному периоду 2019-2020 года.
В этом году зимняя автодорога в Инте начала действовать в среднем на 2-3 недели раньше обычных сроков. Но свои коррективы в график завоза постоянно вносила погода. В разгар зимы вынужденные перерывы в движении транспорта возникали из-за обильных снегопадов: по оценкам синоптиков уже на 1 марта высота снежного покрова на территории Интинского округа на 40-50% превышала средние многолетние значения. В марте с приходом оттепелей от поездок тяжелых большегрузных машин по зимнику приходилось воздерживаться, чтобы не портить верхний слой зимней автодороги и не допускать образования на нем глубокой колеи.
"Это сильно осложнило бы поездки сельчан на личном транспорте. Всю зиму жители отдаленных сел имею возможность приезжать в Инту по своим делам и просто в гости не только на рейсовой "вахтовке, но и на собственных легковых автомобилях", - пояснила мэр Инты.
Напомним, зимник в Интинском округе был открыт 24 января, а с 29 января по дороге общей протяженностью 160 километров с шестью ледовыми переправами начались регулярные рейсы пассажирского транспорта в отдалённые села. В настоящее время эксплуатация автодороги продолжается.