Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -19.1°
24.03.2022

Извещение

о приёме предложений от граждан народных проектов для участия в проекте «Народный бюджет» на 2023 год в сфере благоустройства, в сфере дорожной деятельности, в сфере обустройства источников холодного водоснабжения населенных пунктов.

 

Администрация муниципального образования городского округа «Инта» информирует активных, инициативных, неравнодушных граждан – инициаторов народных проектов, предлагаемых к реализации на территории МОГО «Инта» в 2023 году, о начале сбора документов, необходимых для участия в отборе проектов в рамках проекта «Народный бюджет».

В соответствии с постановлением главы муниципального образования городского округа «Инта» от 19.01.2022 № 1/1-П «О назначении проведения собрания граждан по обсуждению народных проектов» собрание граждан назначено на 21 апреля 2022 года в 15.00 часов в конференц-зале администрации муниципального образования городского округа «Инта» по адресу: г. Инта, ул. Горького, д. 16.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что собрание будет проводиться с учетом эпидемиологической ситуации с использованием средств индивидуальной защиты и соблюдением социальной дистанции.

Адрес для направления предложений проектов: 169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д. 16, общий отдел администрации МОГО «Инта», отдел промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы, (понедельник – пятница: с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00).

Адрес электронной почты: inta-mo@yandex.ru, pts@inta.rkomi.ru.  

Контактный номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в отборе: (82145) 6-26-45.

Заявки на участие в отборе в рамках проекта «Народный бюджет» принимаются в период с 25 марта по 19 апреля 2022 года.


К заявке прилагаются следующие документы:

а) описание народного проекта с учетом критериев, предъявляемых к проекту согласно Порядку организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту «Народный бюджет», утвержденному постановлением Правительства Республики Коми от 20.05.2016 № 252 «О мерах по реализации Указа Главы Республики Коми от 13.05.2016 № 66 «О проекте «Народный бюджет» в Республике Коми»;

б) поэтапный план реализации народного проекта;

в) смета расходов и (или) сметная документация, оформленная в установленном порядке;

г) протокол собрания граждан и копия реестра подписей, подтверждающих общественную значимость народного проекта.

Реестр подписей должен содержать наименование народного проекта, дату проведения собрания, Ф.И.О. гражданина (полностью), согласие (несогласие) на финансовое участие в реализации народного проекта в размере суммы для такого финансового участия, утвержденной на собрании граждан (если таковое предусмотрено проектом), подпись;

д) гарантийные письма от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и других внебюджетных источников о готовности принять участие в софинансировании народных проектов с указанием объема средств, привлекаемых для реализации народного проекта, в случае их участия в реализации народных проектов.

Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и в документах, несет заявитель.


Заявитель при желании и при наличии возможности дополнительно может представить следующие материалы:

а) фотофиксация общих собраний граждан;

б) фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках народного проекта;

в) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация народного проекта.


Заявителем на каждый народный проект представляется отдельная заявка на бумажном и электронном носителях.

        

Узнать подробнее о том, как принять участие в проекте «Народный бюджет» - 2023 можно на портале «Активный регион»:

https://signal.rkomi.ru/budzhet/kak-prinyat-uchastie-v-proekte-narodnyy-byudzhet

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!